АНАЛИЗ КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ, СИТУАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ


АНАЛИЗ КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ, СИТУАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
методика включения в учебный процесс глубокого и детального исследования реальной или имитированной ситуации, выполняемого для того, чтобы выявить ее частные и/или общие характерные свойства. Это развивает аналитическое мышление учащихся, помогает осуществить системный подход к решению проблемы, позволяет определить варианты правильных и ошибочных решений, выбрать критерии нахождения оптимального решения. Методика была разработана в 80-е годы 20 в. в Гарварде, применялась в бизнес-школах, а сейчас широко используется в системе профессионального образования (при обучении менеджменту) и в других сферах.

Профессиональное образование. Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. — М.: НМЦ СПО. . 1999.

Смотреть что такое "АНАЛИЗ КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ, СИТУАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ" в других словарях:

  • Активные методы обучения — (АМО) методы, позволяющие активизировать учебный процесс, побудить обучаемого к творческому участию в нем. Задачей АМО является обеспечение развития и саморазвития личности обучаемого на основе выявления его индивидуальных особенностей и… …   Российская энциклопедия по охране труда

Книги



Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.